2-6 ноября 2015

 

9 класс

Тема урока: Линейные алгоритмы. Практикум по решению геометрических задач.

Задание:Решить задачи из файла.

Требования к выполнению и сдаче задания:

  1. В тетради по программированию для каждой задачи:Программы для каждой задачи отладить в PascalABC, проверить на тесте и сохранить с именем, соответствующим номеру задачи.
    • выполнить чертеж
    • выписать исходные данные
    • выписать результат (с формулой)
    • записать промежуточные вычисления (записать решение в буквенной форме)
    • составить тестовую таблицу (со всеми ручными вычислениями)
    • записать программу
  2. Программы для каждой задачи отладить в PascalABC, проверить на тесте и сохранить с именем, соответствующим номеру задачи.
  3. Файлы с программами прислать на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с темой письма 9а(б) Фамилия Программирование геометрические задачи. (В теме указываете СВОЙ класс и СВОЮ фамилию БЕЗ имени)
  4. Тетради по программированию сдаются В ПОНЕДЕЛЬНИК ВСЕМИ на проверку. За работу будет выставлена дополнительная оценка по геометрии)

 

10 марта 2014

 

5 класс

Тема урока: Практическая работа "Вводим текст".

Задание: Выполнить практическую работу

(файлы расположены в практикуме для 5 класса http://www.it-v-shkole.ru/index.php/praktikum)

  Пояснения к практической работе № 6

Задание 1

  1. Откройте программу MS Word.
  2. Сохраните документ под именем Практическая работа № 6 Фамилия.doc
  3. Установите поля по 1 см.
  4. Заголовок работы "Вводим текст"
  5. ВК: Практическая работа № 6
  6. НК: Фамилия Имя, класс, № страниц
  7. Правила оформления практических работ смотри на http://www.it-v-shkole.ru/index.php/microsoft-word#metka2

Задание 2

  1. Откройте документ Слова.rtf
  2. Найдите «слово в слове», отбросив одну-две буквы в начале или в конце каждого из имеющихся в документе слов. Например: шутка — утка. Наберите полученные слова после исходных.
  3. Скопируйте полученный текст в файл Практическая работа № 6.doc
  4. Сохраните изменения в документе Практическая работа № 6.doc.

Задание 3

  1. Откройте документ Анаграммы.rtf
  2. Анаграмма — это слово, которое образовано пере­становкой букв другого слова. Например: весна — навес, масло — смола. Из слов документа Анаграммы.rtf образуйте другие слова и наберите их после исходных.
  3. Скопируйте полученный текст в файл Практическая работа № 6.doc
  4. Сохраните изменения в документе Практическая работа № 6.doc.

Задание 4

  1. Наберите следующий текст в документе Практическая работа № 6.doc:

На поляне с брусничным настоем стоял медвежонок. Он был один и делал то, что хотел. А делал медвежонок что-то странное. То вдруг взмахивал головой, а лапками и носом тыкался в землю. То переваливался через то­щий задок и носом тыкался в землю. Медвежонок явно что-то ловил и никак не мог поймать. Я вдруг понял: медвежонок ловил свою тень!

  1. Выделите текст и установите абзацный отступ 2 см, выравнивание по ширине.
  2. Сохраните изменения в документе Практическая работа № 6.doc

 

  1. Закройте окно программы MS Word.
  2. Сдайте работу на проверку на почту it-v-shkole@mail.ru с темой письма "5в Фамилия Практическая работа 6"
  3. Правила сдачи практической работы смотри на http://www.it-v-shkole.ru/index.php/pamyatki

Пример в практических работах

 

8 класс

Тема урока: Практическая работа "Подготовка реферата "История развития компьютерной техники".

Задание:  Выполнить практическую работу.

  1. В текстовом процессоре создайте новый документ и последовательно скопируйте в него содержимое файлов (файлы расположены в практикуме для 8 класса http://www.it-v-shkole.ru/index.php/praktikum)
        1.  Введение
        2.  Начало эпохи ЭВМ
        3.  Первое поколение ЭВМ
        4.  Второе поколе­ние ЭВМ
        5.  Третье поколение ЭВМ
        6.  Четвёртое поколение ЭВМ
        7.  Заключение.
  2. Сохраните результат работы под именем Реферат_Фамилия_класс.
  3. Озаглавьте каждый из шести разделов документа (названия разделов могут совпадать с названиями соответствующих файлов).
  4. Отформатируйте документ в соответствии с требованиями к реферату.
  5. Добавьте в начало документа ранее подготовленную вами титульную страницу.
  6. Добавьте на страницы документа верхний колонтитул с названием реферата.
  7. После слов «Первая электронная вычислительная машина (ЭВМ)» в разделе «Начало эпохи ЭВМ» добавьте сноску, в которой поясните, как связаны понятия «ЭВМ» и «компьютер».
  8. В сети Интернет найдите информацию о С.А. Лебедеве и дополните ею текст реферата.
  9. Узнайте, когда и кем был разработан первый массовый персональный компьютер, и добавьте эту информацию в соответствующий раздел реферата.
  10. Найдите в сети Интернет изображения ЭВМ разных поколений. Вставьте по одному наиболее интересному изображению в соответствующие разделы.
  11. Добавьте в реферат раздел «Сравнительные характеристики поколений ЭВМ» и включите в него таблицу: 

Характеристики

Поколения ЭВМ

I

II

III

IV

Годы применения

 

 

 

 

Элементная база

 

 

 

 

Размеры

 

 

 

 

Количество ЭВМ в мире

 

 

 

 

Быстродействие

 

 

 

 

Объем оперативной памяти

 

 

 

 

Типичные модели

 

 

 

 

Носитель информации

 

 

 

 

  1. Найдите необходимую информацию в сети Интернет и занесите её в соответствующие ячейки таблицы.
  2. Добавьте раздел «Список литературы и Интернет-ресурсов» и включите в него перечень источников информации, которыми вы пользовались при подготовке реферата.
  3. К каждому из заголовков разделов примените стилевое форматирование, выбрав для них стиль «Заголовок 1». Автоматически сформируйте новый раздел «Оглавление».
  4. Сохраните в личной папке файл с изменениями и сдайте на проверку учителю.
    Отправьте файл с результатом работы на электронную почту под именем Реферат_Фамилия_класс, с темой письма "класс Фамилия Реферат". Правила сдачи работы смотри по ссылке: http://www.it-v-shkole.ru/index.php/pamyatki

 

10 класс

Тема урока: Представление вещественных чисел в памяти компьютера. Особенности компьютерной арифметики.

Задание:  Выполнить Лабораторную работу № 6. Доделать Лабораторную работу № 5.

 Пояснения к оформлению отчета по лабораторной работе № 6

   Отчет оформляется в Word по стандартным правилам.

   В заданиях 1-3 каждое действие подтверждается Скриншотом (обрезанным) и даются требуемые объяснения письменно.

  1. В задании 3 опишите алгоритм определения наивысшего значения порядка.
  2. В пункте 4 запишите исходное выражение, затем преобразованное выражение, затем ответ.
  3. В пункте 5 требуются четыре Скриншота (первоначальный, итоговый и два промежуточных), а так же письменное объяснение
  4. Пункты 7-9 пропустить (не выполнять)
  5. Выполнение пунктов 10-12 подтверждается Скриншотами программы и результатов (вместе) и необходимыми письменными объяснениями

 Работа сдается на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с темой письма "10а Фамилия Лабораторная работа 6". Каждая работа отдельным письмом. Правила сдачи работ смотри по ссылке: http://www.it-v-shkole.ru/index.php/pamyatki


 

9 сентября 2013

 

8 класс

Урок № 3

Тема урока: Восприятие и представление информации.

Задание:

Прочитать параграф 1.2 (Б) и параграф 2 (С).

Посмотреть прикрепленную презентацию и демонстрационные материалы.

Сделать краткий конспект в тетради.

Ответить на вопросы после параграфа.

10 класс

Задание:

 Решить задачи из прикрепленных файлов. В каждом файле отдельное задание, которое сдаются отдельно на двойных листах с титульным листом.

файл1: Вероятностный подход к измерению количества информации

(Задачи 2.2 и 2.3 исправлены)

файл 2: Вычисление информационного объема сообщения

Все задачи нумеруются и оформляются полностью (Дано, Решение, Ответ)

 

7 сентября 2013

 

7 класс

Урок №2

Тема урока: Практическая работа: «Работа с основными объектами операционной системы».

Задание:

Выполните практическую работу №1. (Сдать работу надо до 10.09.13 на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. подробнее)

Описание работы находится ниже и по ссылке.

При выполнении каждого пункта необходимо фотографировать экран компьютера и вставлять полученную картинку в отчет.

Пример выполнения работы и правила оформления практической работы смотри на сайте.

 

  11 класс

 Уроки №№ 3-4

 Задание для самостоятельного изучения:

 Прочитать параграф 1.1.3 Что такое информационная система.

Сделать в тетради краткий конспект параграфа.

Ответить устно на вопросы 1-3 на странице 21.

Прочитать параграф 1.1.4 Инфологическая модель предметной области.

Сделать в тетради краткий конспект параграфа.

Ответить письменно на вопросы 1-6 на странице 24. Данное задание оформить в виде текстового файла. В файле указать название параграфа в форме заголовка. Далее - вопрос, а затем ответ. Текст вопроса оформить курсивом. В нижнем колонтитуле слева указать фамилию, имя и класс.

 

 

Search